Компания считает, что новая модель Klement идеально подойдет для передвижения в городах. Однако пока даже неясно, как лучше ее называть — скутером, велосипедом или необычным EV-мотоциклом.
Вместо педалей у Klement пара подножек. Если наклонить их вперед, велосипед ускорится. Если назад — то затормозит. На руле привычных средств управления нет — ни ручки газа, ни тормозов. Лишь пара световых индикаторов.
Чтобы получить больше информации, например, узнать скорость или остаток заряда аккумулятора, нужно закрепить на раме у руля смартфон с открытым приложением.
Электровелосипед приводится в движение электромотором мощностью 5,4 л. с., который позволяет развивает скорость до 45 км/ч. Две сменные литий-ионные батареи емкостью 1,25 кВт*ч обеспечивают запас хода в 62 км. Весит Klement всего 25 кг.
Пока сложно сказать, удобно ли Klement управлять на практике. Тем не менее, сама идея «гибрида» между скутером и электровелосипедом выглядит очень перспективной. Именно такие транспортные средства могут стать реальной альтернативой занимающим много места автомобилям в городах будущего.
Фото: Skoda