Стало известно, какие марки машин предпочитают российские автолюбительницы. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели опрос. Было обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.
Chery и Daewoo, занявшие первое и второе места в рейтинге соответственно, стали самыми «женскими» марками автомобилей в РФ. Доля женщин-владельцев китайской Chery составила 24%, а корейской Daewoo – 22,5%.
Замкнул тройку лидеров среди брендов с самой большой долей владельцев-женщин китайский Lifan с показателем 20,3%.
Четвертое и пятое места со схожими результатами занимают французский Peugeot (17,2%) и японский Suzuki (16,9%).
Кроме них, в ТОП-10 самых «женских» автомобильных марок в России также вошли: Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).
Отмечается, что опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы. При этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 600 штук.
Фото: go32.ru