Во второй половине июля 2019 года цены на свои автомобили в России изменили 10 брендов. К такому выводу в результате мониторинга цен на российском авторынке пришли эксперты сайта «Цена Авто».
Например, немецкая премиальная марка BMW скорректировала цены сразу у 14-ти своих моделей, причем у некоторых из них размер подорожания составил аж 600 тыс. рублей. Японский Lexus поднял цены на купе LC500, а также седаны LS350 и LS500.
Разнонаправленное изменение цен допустил немецкий Volkswagen, который, с одной стороны, поднял их на пикап Amarok (на 1,6-1,8%) и ряд комплектаций универсалов Caddy и Caddy Maxi, а с другой – снизил цены, но уже других комплектаций тех же универсалов.
У отдельных автопроизводителей новые ценники получила только одна модель. К примеру, у французского Citroen это седан C4, большинство комплектаций которого подорожало примерно на 1%.
Так же незначительно подросла стоимость корейского кроссовера Hyundai Tucson. Особняком здесь стоит немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz, чье спортивное купе AMG GT подорожало куда существеннее – от 9,4% до 11,4% в зависимости от двигателя.
Фото: www.avtoindent.ru