Для изготовления автомобильных кузовов в основном используется металл, поэтому каждая машина рано или поздно ржавеет. При этом у всех авто разная антикоррозийная защита. Автоэксперты составили ТОП-5 моделей с самой низкой защитой от коррозии.
При составлении данного рейтинга эксперты интернет-портала «За рулём» руководствовались отзывами автовладельцев, а также принимали во внимание мнение специалистов-жестянщиков.
По итогам был составлен ТОП-5 автомобилей разных сегментов, в том числе и премиального, с наихудшей антикоррозийной защитой.
Среди доступных автомобилей самая плоха защита от коррозии оказалась у Lada Granta первой генерации. Подверженными ржавчине местами у этой модели называют закрытые шумоизоляцией места, пороги и низ дверей, неокрашенные участки под капотом.
В бюджетном сегменте наиболее подвержен Renault Logan/Sandero в кузове хэтчбек. «Рыжинки» чаще всего появляются через пару лет эксплуатации на порогах, сварных швах дверей или непокрытых грунтовкой местах.
Среди бюджетных кроссоверов быстрее всего появляется коррозия у Skoda Yeti, у автомобилей среднего класса данная проблема наблюдается у Mazda 6.
Не обошла стороной проблема со ржавчиной и машины премиум-сегмента. Здесь «лидером» стали модели Mercedes-Benz C-, E- и S-Class, правда, только 2000-2005 г.в., а вот в более поздних версиях недостаток производителем был исправлен.
Источник: car.ru