Особым вниманием российских покупателей предсказуемо пользуются кроссоверы — и, в особенности, недорогие. Конечно, это понятие следует считать весьма условным в стране, где даже базовый Hyundai Creta стоит около двух миллионов рублей. Эксперты издания Autonews предлагают вниманию семь неожиданных для России моделей с плюс-минус вменяемыми ценниками.
Один из них – Chevrolet Groove. Это компактный кроссовер, разработанный совместным предприятием SAIC-GM-Wuling на базе китайской модели Baojun 510.
Сейчас он продается в Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке, а возят его к нам прямиком из Объединенных Арабских Эмиратов, ныне ставших одним из главных каналов автомобильного импорта.
Цена — 2,3 млн. рублей за версию в максимальной комплектации, с климат-контролем, камерой заднего вида, современной мультимедийкой и прочими плюшками.
Также на российском рынке появился Chevrolet Tracker – еще один компактный кроссовер от GM, который, судя по VIN-кодам, возят к нам с казахского завода «СарыаркаАвтопром» и продают по неожиданно низким ценам: от 1,7 до 2,2 млн. рублей.
Чуть дороже обойдется другая новинка от Chevrolet в лице паркетника Captiva. И хотя сама модель россиянам хорошо знакома, речь идет о новом поколении, разработанном для китайского рынка. Его стоимость варьируется в среднем от 2,3 до 2,8 млн. рублей.
Chevrolet Equinox – схожий по размерам паркетник, представленный на рынках США, Китая и даже Казахстана предлагается за 2,9-3,1 млн. рублей. В нем доступны кожаный салон, электрорегулировки кресел, сервопривод багажной двери, панорамную крышу и многие другие приятные опции.
Отдельного внимания достоин маленький кроссовер Hyundai Bayon. В отличие от упомянутой выше «Каптивы», о нем в России почти никто не слышал.
Тем не менее, это вполне себе добротная и стильная в плане дизайна модель, построенная на одной платформе с хэтчбеком Hyundai i20. Стоимость варианта с хорошим оснащением – 2,1 млн. рублей.
Совсем недавно к в Россию привезли компактные купеобразные кроссоверы Mazda CX-4. Согласно сайтам объявлений, в наличии уже есть более сотни экземпляров, но цены «выше среднего»: от 3 до 3,5 млн. рублей за версии с передним приводом и 2,0-литровым 158-сильным «атмосферником».
Последним в этом списке оказался новый Mitsubishi Outlander четвертого поколения, который хотели, но так и не успели локализовать в России.Теперь его возят из США и Объединенных Арабских Эмиратов, оценивая в 3,5-4,2 млн. рублей.
Фото: Chevrolet Groove/Chevrolet