Компания Compare the Market провела исследование, в ходе которого выяснила, что в пандемийный год Toyota по количеству запросов в Google обошла лидера 2019 года — BMW.
В прошлом году количество поисковых запросов по автомобильным брендам составило около 88 миллионов. Согласно исследованию, Toyota лидирует в 55 из 158 стран, которые брались для анализа.
Таким образом, показатель японского бренда составил 34,8%, что намного лучше результатов 2019 года, когда автомобилями Toyota интересовались почти в два раза меньше — 17,7%.
Падение BMW можно назвать действительно грандиозным. Бренд был на высоком пьедестале в 2019 году — лидерство в 118 странах, в 2020-ом — только в 34.
Зато у немцев выигрыш по трёхлетнему периоду (c 2018 по 2020 годы): 38,3 против с 31,3%.
Третье место по популярности в 2020 году занял Mercedes-Benz, четвёртое и пятое места — за Kia и Ford.
Источник: rg.ru