Расходы автолюбителей из России на новые легковушки к концу минувшей весны увеличились в три раза по отношению к концу весны того года и достигли отметки в 203 млрд руб. Об этом сообщили эксперты «Открытие авто» и статистического агентства «Автостат».
По итогам проведенного мониторинга, в прошлом месяце россияне заплатили 202,8 млрд руб. для покупки автомашин без пробега, что на 0,3% больше по отношению к апрелю, когда было потрачено 202,2 млрд. рублей. Если сравнивать с прошлым годом, то итог продаж увеличился в 2,9 раза. Год назад автолюбители страны выделили на эти цели 69,3 млрд. руб.
В общей сложности в мае россияне купили 72,2 тыс. новых легковушек. Это на 4,6% меньше по отношению к апрелю с показателем в 75,6 тыс. шт., но в 2,6 раза больше, чем в мае прошлого года, когда удалось продать 27,5 тыс. машин.
На приобретение люксовых автомашин в прошлом месяце автолюбители страны израсходовали шестую часть всех денег. В конце весны они оформили покупку на 2,9 тыс. новых автомашин люксового сегмента, потратив 33,9 млрд. руб.
Максимальная прибыль досталась маркам из КНР. В мае их дилерская сеть в России реализовала 33,1 тыс. новых автомашин из КНР, потратив 101,1 млрд. руб.
По объему израсходованных средств другие участники авторынка проигрывают при сравнении с марками из Китая.
В лидеры продаж вышли китайские модели. Им уступили российские бренды с продажей 24,1 тыс. авто. На корейские модели пришлось 5,9 тыс. продаж, на японские — 4,4 тыс. авто. Европейские иномарки обошлись россиянам в 3,8 тыс. авто, а американские — в 0,9 тыс. машин.
Фото: unsplash.com