Китайские автобренды остаются лидерами продаж за счет специальных предложений и постоянного расширения ассортимента в России. Кроме того, они уже доказали свою надежность. Несмотря на это у машин есть ряд некритичных особенностей комплектации. Об этом рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.
«Например, у Chery Tiggo 8 уникальная система крепления стеклоочистительных щеток, поэтому при попытке заменить летние «дворники» на зимние, автомобилисты сталкивались с невозможностью найти подходящие под крепления щетки», — рассказал он.
Отталкивающим фактором для некоторых также является стоимость китайских авто, несмотря на то, что автопром Китая считается оптимальным по соотношению цены и качества.
Автоэксперт пояснил, что средняя стоимость автомобиля в текущем году увеличилась до 3 миллионов рублей, то есть примерно в полтора раза за последние годы. При этом в течение всего года возможен рост цен еще на 20 процентов в зависимости от бренда авто и комплектации.
Фото: freepik.com