УАЗ Пикап стал битопливным

УАЗ получил Одобрение типа транспортного средства на модификацию УАЗ Пикап с двигателем, работающим на двух видах топлива — бензине и компримированном природном газе, метане.

Под капотом у Пикапа тот же доработанный двигатель ЗМЗ-409 (заводской индекс ЗМЗ-409051), что и у битопливной версии Патриота.

Отличия от традиционного бензинового мотора заключаются в форсунках и программном обеспечении, что позволяет мотору перенастраивать алгоритм работы системы питания и использовать в работе и бензин, и сжатый природный газ.

Отдача при использовании метана падает со 150 до 126 л.с., зато появляется возможность экономить на заправках: кубометр метана сейчас стоит в России от 15 до 18 рублей, в то время как литр бензина АИ-92 — 42–44 рубля. Битопливная версия УАЗа Пикап будет предложена только в варианте с механической коробкой передач.

На УАЗе занимаются темой битопливных автомобилей уже несколько лет — четыре года назад первый Патриот CNG прошел первые тесты в Минэнерго.

Фото: УАЗ

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...