Доля легковушек компаний из КНР выросла вдвое по сравнению с апрелем прошлого года, когда на «китайцев» приходилось только 6,1% рынка, сообщает “Автостат’’.
При этом общие продажи китайских моделей в апреле снизились на 66%. Самой популярной маркой остается Chery, машины которой разошлись тиражом в 1143 ед., что на 69% меньше, чем годом ранее.
Компания Haval заняла второе место с показателем 979 реализованных автомобилей (-71%), а не третьем Geely, продавшая 624 машины (-68%).
На четвертом месте расположился новый бренд Exeed (премиум-марка Chery), продажи которого выросли почти в 2,5 раза — до 506 автомобилей.
Что касается отдельных моделей, то лидером в апреле стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с результатом 469 ед.
На втором месте идет Chery Tiggo 8 (408 ед.), а замыкает первую тройку Haval Jolion (397 ед.), выпуск которого налажен на предприятии в Тульской области.
Плюс ко всему в десятку самых популярных моделей из КНР попали: Geely Coolray (244 ед.), Haval F7 (237 ед.), Haval F7x (232 ед.), Exeed TXL (205 ед.), Chery Tiggo 4 (202 ед.), Geely Tugella (186 ед.) и Exeed VX (173 ед.).
Фото: Chery