У спортивного хэтчбека появится версия с четырьмя ведущими колесами и роботизированной коробкой передач.
Компания Hyundai ведет испытания полноприводной версии «заряженного» хэтчбека i30 N. На данный момент уже построено несколько прототипов, которые уже начали активно тестироваться.
Ранее глава спортивного подразделения Hyundai N Альберт Бирман говорил, что у компании появятся серийные «горячие» автомобили с четырьмя ведущими колесами.
Кроме того, автопроизводитель ведет разработку спортивной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями, которая станет альтернативой «механике».
Hyundai i30 N оснащается двухлитровой турбированной «четверкой», которая доступна в двух стадиях форсировки и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Базовый вариант развивает 250 л. с. и 353 Н·м крутящего момента, однако в России заявленная мощность составила 249 сил. Такой хот-хэтч способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,4 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
В России цены на хэтчбек стартуют с отметки 2 200 000 рублей.
Топовая версия i30 N обойдется минимум в 2 350 000 рублей. Двигатель, отдача которого повышена до 275 сил (353 Н·м), позволяет набирать первую «сотню» на 0,3 секунды быстрее.
Этот хэтчбек предлагается с электронной блокировкой дифференциала и увеличенными тормозными механизмами.
Источник: autonews