Пока в России не будет развита инфраструктура для зарядки электрокаров и не произойдет их адаптация к зимним условиям, о массовых продажах этого вида транспорта рано говорить. Об этом рассказал в беседе с Общественной службой новостей автоэксперт Владимир Сажин.
«Мы можем хоть в каждом дворе поставить электронную заправку, но не факт, что к ней будет стоять очередь. Потому что оставить включенным в розетку во дворе автомобиль вряд ли получится. Это место обязательно кто-то займет, туда поставит свой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания другой автовладелец», — констатировал собеседник издания.
Аномально низкие температуры нынешней зимой наглядно продемонстрировали, что электромобили абсолютно не приспособлены к таким условиям.
Сажин подчеркнул, что у электрокаров слабые аккумуляторы и много энергии уходит на отопление салона. Электромобиль может проехать в разы меньше из заявленного в технической документации пробега, встать посреди леса и быть засыпанным снегом.
Эксперт также отметил, что у электрокаров высокая цена ремонта и замены комплектующих, Сажин привел в пример владельца электромобиля Opel, которому замена аккумулятора обошлась в 14 тысяч евро — фактически цена автомобиля. К тому же очевидно, что у ДВС ресурс намного выше, чем у электрокаров.
Фото: freepik.com