В этом году на российский рынок выйдут компактные электрические грузовики бренда WOLV китайской компании Fengchuen. Автомобили производятся в городе Уси провинции Цзянсу. Первой в продажу поступит модель FC25.
К июлю этого года планируется завершить сертификацию, первые машины должны появиться у клиентов, пишет «Газета.ру».
Минимальную стоимость автомобиля в NEMO не озвучивают, объясняя это разнообразием индивидуальных клиентских требований к надстройкам машин. В Европе цена машины составляет 35-40 тысяч евро (примерно 2,4-2,7 млн. рублей).
Объем грузового отсека WOLV FC25 составляет 5 кубических метров, а грузоподъемность – 800 кг. Это заметно меньше, чем у «Газели», но на 160 кг больше, чем у Largus. Длина новинки составляет почти 4 метра, что на полметра меньше, чем у тольяттинского фургона.
Кабина электрогрузовика FC25 состоит из композитного материала. Автомобиль приводится в движение мотором мощностью 30 кВт и 150 Нм крутящего момента, который передается на заднюю ось. Время зарядки батареи объемом 30 кВт/ч занимает 5 часов (от сети 220В, 6,6 кВт), заявляет производитель.
В списке опций значатся кондиционер и отопитель салона, подушка безопасности для водителя, стеклоподъемники с электроприводом, камера заднего вида, электроусилитель руля и штампованные диски. На FC25 стоят дисковые тормоза, спереди независимая подвеска «МакФерсон», а сзади – рессорная.
Фото: «Китайские автомобили»/Алексей Швайков