Российские таксисты пересядут на отечественные автомобили, если для них выпустят специализированную удобную модель – например, того же «Москвича». Это должна быть простая, вместительная машина с большим багажником и выносливая, заявил НСН глава общественного движения «Форум такси» Олег Амосов.
«Весь цивилизованный мир не использует в такси автомобили обычного производства, которые для частных лиц. Везде выпускается автомобиль специально для такси, автомобиль, приспособленный для перевозки пассажиров и багажа», — объяснил эксперт.
В качестве примера он привел советскую «Волгу», которая имела специализированный функционал. Сегодня практика выпуска авто специально для такси используется в Лондоне, Нью-Йорке.
Что касается российского авторынка, то, например, «Москвич» недостаточно вместителен — в его багажнике есть место максимум для одного чемодана, должно быть для трех-четырех.
Должен быть свой, отдельный автомобиль для такси, который будет упрощенным в некотором смысле, но выносливым и вместительным, подчеркнул Амосов. Он призвал учитывать, что если обычно владелец авто проезжает 20-25 тысяч километров, то таксист — 120-130 тысяч километров в год.
Выпустить такое авто, по мнению специалиста, можно на базе «Москвича». После этого необходимо ввести возможность приобрести его в кредит на льготных условиях — тогда за отечественными машинами будет очередь из таксистов, подчеркнул эксперт.
Фото: Татьяна Воробьева/ForPost

