По данным аналитиков агенства «Автостат», в июне 2022 года в России было продано 2226 новых легковых автомобилей китайских брендов. Это позволило им занять второе место, немного уступив по продажам российским автомобилям, продажи которых за то же время составили 2244 единицы.
Сейчас китайские бренды занимают 24,7% российского рынка новых авто, а отечественные — 24,9%. На третьем месте по популярности с долей 23% расположились корейские марки.
За ними следуют «европейцы» и «японцы» с долей 15% и 12% соответственно. А вот автомобили американского производства в общем объеме продаж заняли всего 1%.
Китайские бренды заняли четыре места в ТОП-10 брендов российского рынка. Так, Chery досталось четвертое место, Haval — пятое, Geely — шестое, а EXEED занял девятое.
Если говорить о конкретных моделях, то Haval Jolion занял пятое место по объему продаж, Chery Tiggo 7 PRO — шестое, а Geely Coolray — восьмое.
Фото: Haval