Машина 2012 года, выпущенная в количестве 100 экземпляров с пробегом всего 2,4 тысячи километров, по всей видимости, не пользуется спросом, так как автор объявления сбил цену с 960 тысяч до 900 тысяч рублей.
Разработка электрической Lada El Lada стартовала в начале прошлого десятилетия, а в 2011 году «АвтоВАЗ» приступил к испытаниям. Электрокар построили на базе Lada Kalina и оснастили 83-сильным электромотором, питающимся от литий-ионной батареи.
Запас хода составляет 150 километров, а на подзарядку от бытовой электросети уходит около восьми часов. С самого начала проекта сообщалось, что стоимость электромобиля составит «менее миллиона рублей». Таким образом получается, что за десять лет цена практически не снизилась.
Для сравнения, за 900 тысяч можно приобрести новую битопливную Lada Vesta, которая стоит от 836 900 рублей в базовой комплектации. Такая «Веста» приспособлена для работы как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане), и оснащается металлокомпозитным газовым баллоном объемом 90 литров.
Внешне битопливный седан отличается от обычной бензиновой модификации только увеличенной крышкой заливной горловины бензобака, под которой появился также клапан для заправки газом. В салоне имеется специальная кнопка, с помощью которой можно самостоятельно выбрать используемое топливо. В случае, если газ закончится, автомобиль автоматически перейдет на бензин.
Источник: motor.ru