Многие автолюбители осуществляют обслуживание своей машины самостоятельно. Эксперты решили разобраться в нюансах во время замены колодок в авто.
Стоит отметить, что у определённых транспортных средств задние суппорты, кроме всего прочего, отвечают за устройство ручника. По этой причине внутри них предусмотрен шток со специальной резьбой. Ответную резьбу предусмотрели внутри поршней. При замене колодок поршни следует сдавливать. В ином случае новые детали могут не поместиться.
Поршень обладает углублениями, за которые цепляют специальный инструмент, он при вращении задавливает поршень. В случае использования других методов вдавливания и прочего инструмента, суппорт может прийти в негодность.
Для исключения перегрева и подклинивания тормозов, следует с поршней удалять возникающую коррозию, смазывать, а также обслуживать этот механизм. Тоже самое касается направляющих суппортов. По мнению некоторых водителей, для этого подойдёт любой тип смазки. Однако это ошибочное мнение. При нагреве тормозов обычная техническая смазка быстро высыхает.
В данном случае следует приобрести спец-смазку, предназначенную для автомобильных суппортов. Стоит отметить, что в ряде тормозных систем, пыльники направляющих служат возвратными демпферами. Такого рода направляющие не требуется смазывать, так как это может привести к перегреву тормозов.
Для обслуживания поршня, он вытаскивается и очищается от ржавчины. Для этого применяется мелкообразивная наждачная бумага. Потом этот элемент устанавливается на своё место. Если поршень находится в очень плохом состоянии, его лучше заменить.
В завершении стоит отметить, что в ряде тормозных систем применяются противоскрипные спец-пластины. Они могут сразу идти в комплекте колодок. Чаще их следует приобретать отдельно. Такие накладки можно использовать до 3-х замен колодок.
Фото: unsplash.com