Новый внедорожник Haval Dargo, который должен добраться до России уже в этом году, может получить у нас два варианта дизайна. Первый – это его собственный, а второй – от модели Big Dog, на базе которого он создан, сообщает портал «Китайские автомобили».
Haval Dargo – это экспортная версия внедорожника Big Dog (DaGou), также известного как «Большая собака».
Внешне Dargo отличается от Big Dog измененным оформлением передка: он получил собственные панели капота и передних крыльев, большую трапециевидную решетку радиатора из черного тисненого пластика, немного другие фары, а также бампер иной формы и переработанные расширители колесных арок, имитирующие собой внешние болтовые крепления.
О том, что в России могут появиться сразу обе версии модели, свидетельствуют их изображения, обнаруженные коллегами в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на нее.
Там же указано, что экстерьер от Big Dog достанется комплектациям с передним приводом, а более утилитарный вариант дизайна от Dargo получат только полноприводные внедорожники, которые будут шире переднеприводных на 20 миллиметров (1910 мм против 1890 мм).
Впрочем, пока это лишь предположения, и официального подтверждения наличия у «российского» Dargo двух дизайнов пока нет.
Выпускать новинку планируют на тульском заводе Haval. Внедорожники локальной сборки будут оснащаться новым 2,0-литровым турбомотором от Great Wall, который специально для России дефорсируют с 245 л.с. и 385 Нм до 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
В стандартное оснащение Haval Dargo для России среди прочего войдут регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, мультифункциональный руль с подогревом, подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, климат-контроль, задние парктроники и подготовка под сцепное устройство.
Опционально будут доступны передние парктроники, панорамная крыша, боковые подножки, подогрев лобового стекла и задних сидений, камера кругового обзора, зеркало заднего вида с автозатемнением и целый ряд электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, а также системы контроля слепых зон, предупреждений о помехе при движении задним ходом и о выходе из полосы движения.
Фото: Haval