Компания Volkswagen объявила 3 сентября о запуске в России шоурума на платформе Youtube. Сервис позволяет облегчить выбор модели автомобиля и позволяет сделать это онлайн.
«Проект представляет собой серию видеороликов об автомобилях марки, которые демонстрируют встречу продавца автомобиля и покупателей, представляющих различные профессии», — рассказывает пресс-служба Volkswagen о новом сервисе.
Дебютантами онлайн-шоурума станут кроссоверы марки Volkswagen. С 3 сентября в сервисе демонстрируются ролики о Volkswagen Tiguan, темой которых стали системы контроля дистанции и парковочный автопилот, полный привод 4Motion и увеличенный объём багажника, а также виртуальная приборная панель Active Info Display.
5 сентября потенциальные покупатели смогут ознакомиться с особенностями большого кроссовера Volkswagen Teramont, а уже 9 сентября стартует демонстрация возможностей флагманского внедорожника Volkswagen Touareg.
Фото: bisauto.com