Volkswagen рассказал о силовом агрегате своего электромобиля ID.3, с которым компания собирается произвести революцию на рынке личного транспорта. При этом, чтобы подчеркнуть компактность установки, для фотосессии ее поместили в средних размеров спортивную сумку.
Скоро аббревиатура APP 310 будет узнаваема не меньше АК-47. APP 310 — «сердце» «Гольфа» новой эры — электромобиля ID.3. В аббревиатуре заключено его расположение — параллельно оси автомобиля; и величина максимального крутящего момента — 310 Нм.
APP 310 — синхронный бесщеточный электромотор постоянного тока на постоянных магнитах, состыкованный с редуктором. В статоре применена обмотка из уплощенной медной проволоки. Такая конструкция дает электромагнитное поле большей плотности энергии, чем если бы применялась круглая проволока в сечении при той же площади и длины.
Это обеспечивает максимальный крутящий момент на всем диапазоне скорости вращения ротора и позволяет обойтись единственной механической передачей. Максимальная мощность агрегата — 204 л.с. (150 кВт). Масса — 90 кг.
Собирают его в немецком городе Кассель и китайском Тяньцзине. Максимальная совокупная производительность 1,5 миллиона агрегатов будет достигнута в 2023 году.
Volkswagen ID.3 — пятидверный пятиместный электромобиль. Построен на модульной платформе MEB. габаритами — 4261/1809/1552 мм (длина/ширина/высота соответственно), колесная база 2765 мм. Снаряженная масса 1719 кг. Объем багажника 385 литров.
Силовой агрегат установлен на задней оси. Ведущие колеса — задние. Под полом электромобиля размещена тяговая батарея литий-ионных аккумуляторов емкостью 58 кВтч. Запас хода при полном заряде 420 км по циклу WLTP.
Максимальная мощность входного тока зарядки — 11 кВт переменного и 100 кВт постоянного. Током максимальной мощности можно за полчаса зарядки восполнить энергию на 290 км пути. Гарантия производителя на батарею — 8 лет или 160 тыс. км.
Фото: Пресс-служба Volkswagen