Заправлять автомобиль «под завязку» нежелательно – это может нарушить работу системы вентиляции в баке и спровоцировать утечки топлива по дренажным трубкам.
По словам технического директора сети автосалонов Fresh Auto Максима Рязанова, из-за расположения трубок (под крылом заднего колеса) водитель даже не заметит таких утечек, однако на деле топливо будет попадать и на детали ходовой части, и на электрику. В этой связи он советует соблюдать несколько простых правил:
Первое правило – заправляться только тогда, когда запас топлива приближается к минимуму.
«Об этом сообщит либо бортовой компьютер, показав количество километров, которые можно пройти на оставшемся бензине, либо стрелка уровня топлива в баке — в зависимости от марки и модели авто», — пояснил Максим Рязанов.
Второе правило – заправлять машину только тем топливом, которое рекомендовано производителем (обычно рекомендованные марки топлива написаны на обратной стороне лючка).
Третье правило – не стоит заправляться до горловины бака. Это может навредить как датчику уровня топлива, так и лакокрасочному покрытию автомобиля, когда бензин или солярка начнет выливаться даже сквозь закрытый лючок.
И, наконец, главное – это заправляться только на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Тогда и машина поедет лучше, и о возможных проблемах с ней (связанных с двигателем и топливной системой) можно будет не беспокоиться.
Источник: 1prime.ru