«Подводные камни», скрывающиеся в бывших в употреблении покрышках, могут быть даже «острее», чем у самого авто, вместе с которым они прилагаются. Чем опасна подержанная резина в действительности.
В первую очередь, 3-летние, 4-летние либо более «возрастные» шины практически всегда таят в себе тайны. Того, что они на самом деле могут быть в хорошем состоянии, разумеется, исключать нельзя, однако даже в этом случае не следует полагаться на них так же, как на новые, только что приобретённые в магазине, пишет портал carsweek.
Во-вторых, стоит не забывать, что даже невзирая на ГОСТы, по которым максимальный срок использования шин в РФ составляет 10 лет со дня их выпуска, собственные свойства они теряют уже на 3 год после начала эксплуатации.
В-третьих, сокращать срок эксплуатации шины могут и другие, не такие явные, на первый взгляд, факторы. К примеру, яркое солнце, вода и, разумеется, реагенты. Защититься от них можно, используя специальные аэрозоли либо так называемые «кондиционеры для шин», которые препятствуют высыханию и химическому разрушению шины.
На состояние резины также оказывает влияние её использование и хранение. Активная езда с резкими ускорениями и торможениями, на перекаченных и недостаточно каченных шинах, по разбитому асфальту и бездорожью неизбежно станут причиной сокращения реального срока службы шин и скорой необходимости их замены.
Фото: windegger.net