LADA Largus является популярным автомобилем на отечественном рынке. Обновленный вариант авто отличатся от предшественника только внешне, технические характеристики машины остались практически неизменными. Специалисты рассказали о ходовой части новинки и особенностях эксплуатации.
Слабыми местами в подвеске автоэксперты Youtube-канала «Товарищ Инженер» назвали рулевые наконечники и опоры рычагов.
Следует обращать внимание на шаровые опоры подвески, начинающие стучать на 50 000 километрах пробега. Согласно инструкции, во время замены шаровой можно ее перепрессовать только раз в рычаг подвески. В следующий раз эту часть следует заменить в сборе с рычагом.
Внимание следует уделить и задней опоре коробки переключения передач. В передней части Ларгуса может возникать стук из-за растрескавшихся сайлент-блоков опоры КПП. «Отжившая» опора может меняться спустя 80-100 000 километров.
У обновленного LADA Largus сайлентблоки задней подвески отличаются хорошим ресурсом, однако, в случае износа, они могут оказать негативное воздействие на устойчивость транспортного средства во время передвижения на высокой скорости.
Что касается рулевых наконечников, то они в большинстве случаев «не доживают» до 100 000 километров. Стук может быть вызван появившимся люфтом.
Для вычисления «кончившегося» сайлентблока не нужно быть профессионалом — если посмотреть снизу на конструктивный элемент, то металлическая втулка должна быть впрессована внутрь эластичного элемента.
Источник: car.ru