Распознать продающийся на рынке автомобиль, который побывал в воде, можно по следам влаги в салоне, окисления на электрических контактах и остатки воды в нише запасного колеса. Об этом рассказал мастер-приемщик техцентра «Вешняки-Авто» Сергей Шабунин.
«Во-первых, при осмотре должны насторожить следы влаги под ковриками, при этом надо заглянуть под каждый, чтобы убедиться в своих подозрениях. Во-вторых, вытащить из ниши в багажнике запаску, если там есть вода, есть вероятность, что машина — утопленник. Также нужно проверить контакты, предохранители и реле на налет от окисления. Запотевшие фары и фонари — тоже признак побывавшей в воде машины», — сказал эксперт.
Если речь идет о задне- или полноприводных автомобилях, то можно попробовать слить из моста немного масла. Если вместо технической жидкости польется эмульсия, это значит, что машина находилась какое-то время в воде.
Шабунин добавил, что особую опасность представляет наличие большого количества песка в салоне вместе с водой. Песок может оседать под коврами и оставаться незамеченным, а во время движения он действует как абразив, повреждая лакокрасочное покрытие. Это может привести к коррозии и образованию сквозных дыр в кузове автомобиля.
Изображение: нейросеть qwen.ai

