Решение о продаже машины зависит не только от возраста или пробега, но и от того, насколько рационально вкладываться в дальнейшее обслуживание. Об этом «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе ГК «Автодом».
Первым сигналом, что транспорт близок к пределу службы, считается коррозия несущих элементов кузова. Ржавчина появляется на порогах, арках колес, днище и лонжеронах. Часто очаги коррозии скрыты внутри металлических полостей и дренажных каналов, а также около горловины бака. Подобные дефекты ослабляют конструкцию, и восстановление будет дороже рыночной стоимости самого автомобиля.
Еще одним поводом задуматься о продаже является повышение расхода топлива. Это обычно связано с неисправностью топливной системы, загрязнением форсунок, сбоями в работе датчиков кислорода или турбокомпрессора. Если ремонт требует серьезных вложений, проще рассмотреть замену машины.
Особое внимание рекомендуется уделять двигателю и коробке передач. Появление посторонних звуков, вибраций, трудности при переключении, утечка масла или падение компрессии указывают на значительный износ агрегатов. Их восстановление нередко оценивается в сотни тысяч рублей.
Также о приближении момента продажи свидетельствуют неполадки в электронике: сбои систем стабилизации, ошибки датчиков, неисправность подвески.
Вдобавок экономическая сторона играет не меньшую роль – по оценке специалистов, за 5–7 лет эксплуатации автомобиль теряет большую часть своей стоимости.
Изображение: qwen.ai

