Когда речь идет о езде по бездорожью, невольно вспоминается фильм «Безумный Макс: Дорога ярости». Но одно дело рассекать раскаленную пустыню на боевом грузовике, а другое – на стандартной заводской машине… Тем не менее, найдется как минимум десяток прочнейших автомобилей, способных пересечь пустыню не хуже постапокалиптических тачек из «Безумного Макса». Внедорожники и пикапы всех мастей, как современные, так и ретро, не раз доказывали свою исключительную проходимость.
Toyota Land Cruiser (2008−2016). Серия Land Cruiser сполна заслужила свою легендарную репутацию, покоряя просторы вне дорог в течение более чем шести десятилетий.
Последняя модель, Land Cruiser 200 — это монстр с движком V8 объемом 5.7 литров, выдающий 381 л.с. Он может везти 600 кг груза и тянуть на буксире вес более четырёх тонн.
VW Beetle (1949−1979). В списке огромных грузовых авто и внедорожников, компактный «Жук» смотрится лишним, но это впечатление обманчиво.
Он не особо мощный и быстрый, но благодаря низкому расходу топлива и двигателю задней установки, показывал отличные результаты в любой пустынной местности. Учитывая количество выпущенных «Жуков», это проверялось тысячекратно.
Subaru Forester (1998−2016). Когда Subaru впервые презентовали свою новую серию авто в 1997 году, первые модели Forester больше походили на универсалы, чем внедорожники.
С годами они доказали свою надежность и прочность. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами, трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до восстановления сцепления.
Hummer H1 (1992−2006). У H1 было множество недостатков. Чрезмерно широкий, медлительный и неудобный для городской езды автомобиль хорошо чувствовал себя только вне цивилизации. Да что там, среди внедорожников «Хаммер» был настоящим королем.
Если пески становились слишком глубокими, в его массивных шинах можно было снизить воздушное давление прямо из кабины и преодолеть трудный участок.
Jeep Wrangler Rubicon Unlimited (2004−2016). Лучшие модели Wrangler для пустыни — из серии Unlimited, с длинной колесной базой. Впервые Jeep представили их в 2004, но подвергли редизайну уже в 2007 году.
У современных моделей есть все для преодоления пустынь — лонжеронная рама впереди и неразрезные мосты сзади, пятирычажная подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости.
4WD Toyota Hilux Pickup (1979−1985). Ранние грузовые модели от Toyota — одни из самых надежных полноприводных авто в мире. Именно эти небольшие пикапы выковали для своей компании легендарную репутацию.
За счет своей простоты и функциональности, а также четырехцилиндровому движку 20R, Hilux хоть сейчас готовы покорить любую пустыню.
Mercedes G-Class (1979−2016), он же G-Wagen, также известный как G550, AMG G63 и AMG G65 — автомобиль, весьма популярный у голливудских кинозвезд.
Но несмотря на весь лоск, этот внедорожник способен разъезжать по пустыням столь же легко, как и по улицам Беверли Хиллз.
Land Rover Defender (1993−1997). История серии Defender насчитывает десятилетия. Оригинальные модели Land Rover образца 1948 года считались лучшими «авто для приключений» во всем мире.
Более современные Defender 110 от 1993 года также моментально завоевали общую популярность. Единственный недостаток этого мощного внедорожника — чрезмерный расход топлива.
Dodge (Ram) Power Wagon (2005−2016). Когда Dodge более десяти лет назад представили фанатам полноприводных авто легендарный Power Wagon, те взвыли от восторга.
Ранние модели Dodge укомплектованы движком V8 объемом 5.7, поздние — 6.4-литровым V8, выдающим 410 л.с.
Mitsubishi Montero (1982−2006) — своеобразный ответ Mitsubishi на Land Cruiser от Toyota. Поздние модели этих достаточно редких авто могли похвастаться движками V6 объемом 3.5 литра, равно как и сверхпрочным задним мостом.
Модель SR также имела регулируемые амортизаторы, позволяющие настроить жесткость езды. В середине 90-х это было в новинку.
Источник: techinsider