В первой половине апреля 2022 года 11 автомобильных компаний, присутствующих на российском рынке, подняли цены на свою продукцию, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лидер российского рынка среди иномарок, корейский Hyundai, повысил цены на 6-16%, а лидирующий среди «китайцев» Haval – на 34-60%. Примеру «Хавейла» последовал и владеющий им Great Wall, оба пикапа которого подорожали в начале апреля на 50-54%.
Точечно к повышению цен пока подошли только два бренда. Японский Suzuki ограничился внедорожником Jimny и кроссовером Vitara (на 10-13%), а китайский FAW — кроссоверами Besturn X40 и Besturn X80, стоимость которых выросла в начале апреля на 6-10%.
Агентство отмечает, что у большинства брендов информация о ценах на официальных сайтах отсутствует или представлена по состоянию на февраль-март. Среди них Audi, Changan, Honda, Jaguar, Jeep, Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Skoda, Volkswagen, Volvo, УАЗ и другие.
Фото: unsplash.com