5 фактов уникальности советского «Запорожца»

Среди советских легковых автомобилей, модельная линейка “Запорожец” занимает особое место. Большое количество модификаций и ряд интересных инженерных решений, делают эти автомобили уникальными.

Силовой агрегат у “Запорожца” располагался в задней части кузова. Это V-образный двигатель с воздушной системой охлаждения.

Спереди устанавливалась торсионная с пружинными амортизаторами независимая подвеска. Задняя — независимая рычажная.

Штатный отопитель располагался в багажном отсеке и работал независимо от двигателя.

Во времена СССР существовала госпрограмма по обеспечению людей с ограниченными способностями автомобилями с ручным управлением. Для этой цели выпускали специальную модификацию “Запорожцев”.

По поводу кузова, имеется расхожее мнение. Но большинство автолюбителей, которые длительное время эксплуатировали “Запорожцы”, уверяют, что кузов у машины прочный и надежный.

Источник: car.ru

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...