Глава Audi, Маркус Дюсманн, рассказал, что силовые установки на дизельном горючем в настоящее время являются одними их самых эффективных ДВС. Поэтому их пока не нужно скидывать со счетов.
Компания Audi пообещала осуществить выпуск двадцати новых электрокаров к середине 10-летия, а также анонсировать новые версии на электротяге более регулярно. Поэтому есть ощущение, что дни таких значков, как TSI, TFSI, TDI подошли к концу.
Эксперты отмечают, что это заблуждение. Дело в том, что в компании Audi до сих пор считают дизельные установки лучшими двигателями.
По мнению Маркуса Дюсманна, у ДВС имеется будущее, и это несмотря на большие успехи фирмы в сфере развития современных технологий, связанных с электрификацией. Он считает, что пока не стоит отбрасывать на последний план традиционные силовые агрегаты, и в частности дизеля.
По заявлению Дюсманна, силовые установки, работающие на тяжёлом топливе, являются самыми «эффективными» в линейке прочих ДВС этой генерации.
Топ-менеджером было отмечено, что клиенты фирмы по-прежнему ценят дизельные двигатели. Основной проблемой в данном случае является работа, связанная с ограничением показателя вредных выделяемых выбросов, чтобы они соответствовали введённым экологическим нормам для силовых агрегатов.
На это приходится затрачивать большое количество финансов. Вследствие этого дизеля стали менее привлекательными в определённых сегментах авторынка.
Фото: Audi