Китайские автобренды продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. По итогам прошедшей недели суммарная рыночная доля китайских машин составила почти 30%.
В топ-3 марок по итогам 39-й недели вошли две китайские. Лидирует Lada с результатом 3298 купленных новых легковых машин. На втором месте находится Chery (1091 шт.), на третьем — Haval (658 шт.).
С 26 сентября по 2 октября россияне приобрели 2562 новых легковых автомобиля китайских марок, что составляет 29,4% от общего количества. Доля «китайцев» достигла максимального уровня за всё время присутствия на российском рынке.
Выше располагаются только российские бренды, на долю которых за прошлую неделю пришлось 39,8%. А южнокорейские бренды заняли всего 12,8% российского рынка новых автомобилей, заметно уступив китайским маркам.
Фото: Chery.ru