Компания Chery начала производство компактного кроссовера Omoda 5, который был представлен прошлой осенью на автосалоне в Гуанчжоу. Пока что на конвейере выпускают лишь самую мощную версию новинки с мотором семейства Acteco рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 197 л.с.
Источники сообщают, что Chery Omoda 5 ближе к осени выйдет на российский рынок, хотя, возможно, под другим названием.
Габариты Chery Omoda 5 составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колесной базе 2630 мм. По параметрам он находится между Geely Coolray и Haval Jolion.
При этом выглядит Omoda 5 футуристичнее обоих потенциальных конкурентов – во многом благодаря двухъярусной оптике с узкой линией дневных ходовых огней, а также решетке радиатора, ставшей частью бампера.
Профиль кроссовера чем-то напоминает упомянутый Coolray, однако Omoda 5 кажется массивнее. Задняя часть автомобиля отличается фонарями, объединенными в единую линию, а также хромированной окантовкой выхлопной системы.
Что касается интерьера Chery Omoda 5, экраны центральной консоли и приборной панели представляют собой единый блок, а количество физических кнопок сведено к минимуму.
Стоит также отметить дефлекторы обдува, объединенные в единый горизонтальный элемент, а также сенсорный блок управления климат-контролем и беспроводную зарядку для смартфона.
Под капотом Omoda 5 установлен 1,6-литровый представитель семейства Астесо, знакомый россиянам по EXEED TXL. В Китае он форсирован до 197 л.с. и выдает 290 Нм, а пару ему составляет 7-ступенчатый «робот».
Подвеска соответствует мощному двигателю: спереди она представлена стандартным «Макферсоном», а на задней оси можно увидеть многорычажную независимую схему. При этом стоит отметить, что Omoda 5, как и большинство моделей Chery, – переднеприводный кроссовер.
Фото: Chery