Два китайских автобренда могут покинуть российский рынок

Генеральный директор компании «Рольф» Светлана Виноградова заявила, что бренды  Geely и GAC  могут покинуть российский рынок, если не начнут процесс локализации производства в первом полугодии 2026 года.

«Главный вопрос — локализация Geely и GAC. У них серьезная доля рынка, бренды востребованы у россиян. Мы не исключаем, что эти бренды покинут российский рынок, если в течение I полугодия 2026 года не приступят к локализации», —  сказала глава «Рольфа».

По словам Виноградовой, если руководство Geely и GAC будет и дальше придерживаться подобной стратегии, то их место в среднесрочной перспективе смогут занять новые игроки.

Она отметила, что в 2026 году на российском рынке также могут появиться два-три новых китайских автобренда.

Изображение: qwen.ai