Гибридные кроссоверы WEY 07 2025-го модельного года получили ряд обновлений и интегрированных сервисов.
В автомобиле теперь доступны встроенные онлайн-сервисы Яндекса, голосовой помощник, функция обновления ПО «по воздуху», а также дополнительные функции мобильного приложения Wey Connection.
WEY 07 первой из моделей Wey оснащается на российском рынке сервисами Яндекс Авто. В штатную мультимедиа интегрированы навигатор, Яндекс Музыка и Яндекс Книги. Авторизовавшись через Яндекс ID, водитель сразу получит все установленные на других гаджетах настройки.
Голосовой ассистент выполняет команды, распознавая в качестве их источника четыре разные зоны салона: водителя, переднего пассажира, пассажиров второго ряда слева и справа.
Голосом можно управлять стеклоподъёмниками и пятой дверью, навигацией, климат-контролем, обогревом сидений, громкостью музыки, яркостью приборной панели, зеркалами заднего вида, звонками и другими функциями. Всего система распознаёт более 800 команд.
Обновления ПО «по воздуху» через мобильную сеть или Wi-Fi позволяет обновить прошивку без визита к дилеру. В набор возможностей мобильного приложения добавлен дистанционный запуск ДВС для прогрева тяговой батареи и активацией подогрева батареи или поддержания температуры.
Кроме того, в автомобили WEY 07 2025-го модельного года встроены протоколы беспроводной синхронизации со смартфонами. Автовладельцы, купившие гибриды ранее, могут получить эти протоколы, обновив ПО у дилера.
Пользоваться новыми сервисами можно бесплатно в течение года с момента покупки машины.
Фото: пресс-служба WEY