Компания Hyundai официально представила седан Solaris нового поколения. Презентация новинки состоялась в Индии, поэтому пока речь идет лишь об индийской (праворульной) спецификации модели.
Hyundai Solaris/Verna получил свежий современный дизайн, который выполнен в фирменном стиле Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Аналогичную стилистику ранее обрели кроссовер Tucson, а также седаны Elantra, Sonata и Grandeur.
При взгляде сбоку «четырехдверка» стала более спортивной и динамичной: свой вклад в этот образ внесут новые колесные диски с алмазным напылением, необычные горизонтальные выштамповки и расширенные арки, которые, сочетаясь с массивными задними дверьми, придают кузову более «мускулистый» облик.
Кроме того, седан серьезно вырос в габаритах: его длина увеличилась на 95 мм (до 4535 мм), ширина – на 36 мм (до 1765 мм), а колесная база «растянулась» на 70 мм, до 2670 мм. Прежней осталась лишь высота, которая, как и раньше, составляет 1475 мм. Объем багажника увеличился с 480-ти до еще более внушительных 528 литров.
Конструкция подвески никак не поменялась. Спереди стоят привычные амортизационные стойки типа «МакФерсон», а сзади установлена полузависимая торсионная балка. То есть «многорычажки» на «Солярисах» даже в третьем поколении пока можно не ждать.
В салоне нового Solaris/Verna — Т-образная архитектура передней панели, двухспицевый руль и объединенные в цельный кластер экраны щитка приборов и медиасистемы. Дефлекторы вентиляции «спрятаны» между верхней и нижней частями панели.
Диагональ экрана мультимедиа — 10,25 дюйма, в нем есть встроенный Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, а также голосовое управление и функция автоматических обновлений программного обеспечения через интернет.
Выпускать и продавать Hyundai Solaris/Verna третьего поколения будут с двумя бензиновыми двигателями: 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 115 л.с. и новым 1,5-литровым турбомотором, развивающим 160 л.с.
Оба агрегата по умолчанию сочетаются с шестиступенчатой «механикой», но в дорогих версиях «атмосферник» агрегатирован с вариатором, а турбомотор — с семиступенчатым преселективным «роботом» DCT.
Фото: Hyundai