На рынке новых мотоциклов в России отмечаются серьезные изменения.Несмотря на то, что рынок на начальном этапе заметно просел, россияне сумели найти альтернативу европейским и американским моделям.
Если раньше непоколебимым лидером в данном сегменте была марка BMW, то сейчас ее место занимает совершенно другой бренд — индийский Bajaj.
Кроме того, в современных условиях техника немецкой компании почти не пользовалась спросом — по показателям ее обходили даже российские Motoland и Regulmoto.
В период с января по июнь этого года в России был реализован 1501 мотоцикл марки Bajaj. На втором месте стоит компания Motoland с показателем 1114 реализованных мотоцикла.
Тройку лидеров в этот период закрыла компания Regulmoto, которая в общей сложности реализовала 1046 единиц техники. И только на 4 месте теперь стоит марка BMW с низким показателем — 841. Замыкает пятерку лидеров по продажам бренд Avantis — его мотоциклы были распроданы в количестве 591 единицы.
Так, самым востребованным мотоциклом в классе А является Motoland XL250. Объем продаж данной модели достиг отметки 820 экземпляров. Неплохие продажи отмечаются и у индийских Bajaj. Так, модели Boxer BM 150 и Pulsar были проданы в количестве 485 и 462 экземпляров.
Многие европейские мотоциклы все еще можно приобрести в России, но их стоимость слишком высокая. Техника привозится из разных стран компаниями, которые в дальнейшем занимаются перепродажей.
Это не официальные дилеры, а фирмы, закупающие мотоциклы за рубежом. Поэтому при приобретении их продукции не предоставляется никакая гарантия. Это может отпугивать клиентов, поэтому спрос в таком сегменте пока невысокий.
Фото: Bajaj Motorcycles, Motoland