Suzuki провела пресс-конференцию, в ходе которой раскрыла планы на Россию в нынешнем году. За год компания собирается продать в стране около 10 тысяч автомобилей, при этом модельный ряд может остаться прежним: по крайней мере, никаких планов по поставке новинок в страну Suzuki пока не раскрывает.
По словам генерального директора «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта, прошлый год для компании сложился удачно, даже несмотря на пандемию. В 2020 году Suzuki удалось выйти в плюс, продав в России 8035 автомобилей и впервые с 2014 года превысив восьмитысячную отметку.
В 2021 году марка не собирается сходить с выбранного пути, отметил Такахаси. По его прогнозам, компания может увеличить свои продажи до 10 тысяч автомобилей, опередив общий рост авторынка на 22 процента, а в 2022 году – уже до 13 тысяч.
Все надежды возлагаются при этом на популярный кроссовер Vitara, который и так чаще всего покупают автолюбители из всего ассортимента марки. Предполагается реализовать 6,5 тысячи единиц модели, 1500 хэтчбеков SX4 и 2000 вездеходов Jimny.
На этой неделе марка переписала прайс-листы автомобилей в России уже второй раз с начала года – на этот раз на 50-80 тысяч рублей, что объясняется выводом на рынок автомобилей 2021 года выпуска.
Информации о грядущих повышениях цен пока нет, но Suzuki обещает сохранять «привлекательную» стоимость, несмотря на отсутствие локализации, слабый рубль и повышение утильсбора.
Фото: Suzuki