Daimler AG показала новую версию универсала Mercedes-Benz C-Class — All-Terrain. Модель получила ряд доработок с прицелом на плохие дороги.
Новинка сделана по рецепту старшей модели E-Class, которая, получив такую же версию, обрела увеличенный клиренс, пластиковый защитный обвес и перенастроенную подвеску.
Габариты кросс-универсала на 4 мм длиннее и на 21 мм шире стандартной «пятидверки». Визуально он отличается от нее слегка измененной решеткой радиатора, бамперами, матовым темно-серым защитным «обвесом» по периметру кузова и имитацией защиты днища.
В моторной гамме C-Class All-Terrain — всего два двигателя. Это бензиновая и дизельная 2,0-литровые «турбочетверки», выдающие 258 и 200 лошадиных сил соответственно.
Оба мотора дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает экономить топливо и кратковременно увеличивать отдачу (как правило, при разгоне) на 20 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.
Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, сопряженный с системой полного привода 4Matic, которая направляет 45% тяги на переднюю ось и 55% — на заднюю.
При желании можно переключаться на специальные внедорожные режимы Offroad и Offroad+, помогающие преодолевать как легкое, так и более серьезное бездорожье.
Публичная премьера Mercedes-Benz C-Class All-Terrain состоится в сентябре на автосалоне в Мюнхене. Осенью автомобиль станет доступен в Европе, позже он доберется до России.
Фото: Mercedes-Benz