В Монголии зарождается собственное производство автомобилей. Местный бренд Bars Motors стал первым автоконцерном за всю историю этого государства. В строительстве завода помогал давний партнер – китайский автоконцерн Zotye.
Первой локализованной Bars Motors моделью стал кроссовер Mozo – копия китайского Zotye T500, от которого ему досталась и внешность, и 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой передач.
До начала выпуска машина испытывалась в различных климатических условиях Монголии – на асфальте и бездорожье.
«Машина неплохая, на оглушительный рыночный успех в России вряд ли можно рассчитывать, однако она может иметь определенную популярность в Сибири. На первых порах такие поставки могут быть ограничены несколькими сотнями машин», — оценил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев рыночный потенциал Bars Motors.
Вслед за кроссовером Mozo монгольский автозавод обещает наладить производство внедорожника Bagatur, созданного в партнерстве с фирмами из Германии и Израиля – его хотят использовать в том числе в туристической сфере страны.
Стоимость Bars Mozo составит от 69 до 79 млн. тугриков или от 1,53 до 2,05 млн. рублей по актуальному курсу.
Фото, видео: youtube/Barsmotors Mozo