Названы риски при покупке автомобиля на маркетплейсе

Возможность покупки машины на маркетплейсе уже вошла в жизнь автолюбителей в России. Но такой вариант приобретения автомобиля сопряжен с целым рядом рисков и сложностей. Об этом рассказал заместитель гендиректора по цифровой трансформации ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов.

«Пока модель покупки через маркетплейс предусматривает полную оплату по карте за автомобиль и отсутствие возможности сдать авто в трейд-ин или приобрести в кредит, что сужает список потенциальных покупателей. Пока это больше тестирование гипотезы и нового канала продаж», —отметил эксперт

Кроме того, для автодилера продажа через маркетплейсы на текущий момент не дешевле, чем продажа традиционным способом.

Еще одним недостатком является множество организационных и юридических нюансов. Например, подготовка контента и управление выгрузками на маркетплейсы, а также вопросы доставки и возврата автомобилей.

По словам Кузнецова, говорить о том, что маркетплейс полностью заменит продажу в автосалоне, еще очень и очень преждевременно.

Фото: Алексей Лохвицкий/ForPost