Российские автосалоны начали продажи седанов Mercedes-Benz C-класса нового поколения.
Новинка предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым турбмомотором M 254 рабочим объемом 1,5 л, который работает в сочетании с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
Новый Mercedes-Benz C-Class доступен на российском рынке в двух комплектациях – Sport и Sport Plus с опциональным спортпакетом AMG Line, в который входят заниженная на 15 мм подвеска, особый внешний стайлинг, 18-дюймовые колесные диски оригинального дизайна от спортивного AMG-подразделения, а также трехспицевый мультируль с сенсорными тачпадами на спицах для управления медиасистемой и цифровой приборной панелью.
Базовое оснащение модели включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 11,9-дюймовым экраном-планшетом, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, камеру заднего вида, полностью диодные адаптивные фары матричного типа, подогрев передних сидений и систему автоматической парковки. Салон отделан искусственной кожей в сочетании с микрофиброй.
Начальная версия седана С180 со 150-сильным двигателем предлагается исключительно в заднеприводном исполнении стоимостью 3 млн.660 тыс. рублей.
На ступень выше стоит вариант С200 с мотором мощностью 197 л.с. и полным приводом 4Matic по цене от 4 млн. 210 тыс. рублей.
Позже до российского рынка доберутся версии Mercedes-Benz C-Class с 2,0-литровым бензиновым мотором, а вот дизельные и гибридные седаны Mercedes-Benz поставлять в Россию не планировал. В следующем году гамма также пополнится «заряженным» C 63 AMG.
Фото: Mercedes-Benz