Обновленный компактный кроссовер Suzuki Vitara, вышедший на российский рынок в конце февраля, уже в марте разошелся тиражом в 578 экземпляров и стал самой продаваемой моделью бренда по итогам месяца.
Общий объем реализации Suzuki по итогам марта составил 742 автомобиля — в 2,2 раза больше, чем годом ранее.
Кроссовер Suzuki Vitara 2019 модельного года представлен на российском рынке в трех комплектациях по цене от 1 059 000 рублей. В базовой версии GL, к примеру, есть сразу 7 подушек безопасности, система помощи при трогании на подъеме и USB-разъем.
По данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», в 2019 году компания Suzuki планирует реализовать в России 8500 автомобилей, улучшив прошлогодний результат на 42%.
Предполагается, что достижению этого показателя поспособствует выход нового поколения внедорожника Jimny и целого ряда спецверсий автомобилей текущего модельного ряда.
Источник: avtonovostidnya.ru