Концерн Jaguar Land Rover сделал заявление о том, что на российском авторынке эта иномарка будет продаваться в трех исполнениях. Однако планы изменились: с весны россияне получат сразу четыре модификации.
В России будут представлены два дизельных и два бензиновых варианта: Ranger Rover D250 мощностью на 249 лошадиных сил с крутящим моментом в 570 Нм и Range Rover D350 с отдачей на 350 сил и 700 Нм. Силовые установки функционируют с рядным трехлитровый битурбодизелем Ingenium с шестью цилиндрами.
Третьей вариацией внедорожника окажется Range Rover P360, которая представляет собой «мягкий» гибридный вариант с бензиновым трехлитровым турбированным мотором с отдачей на 360 л.с. и 500 Нм из семейства Ingenium в паре со стартер-генератором на 49 вольт и литий-ионным аккумулятором.
Максимальной версией называется Range Rover P530 с битурбодвигателем BMW N63 с рабочим объемом на 4,4 литра, отдачей на 530 л.с. и 750 Нм. С места до первых 100 км/ч такой внедорожник проезжает за 4,6 секунды.
Все версии трудятся совместно с 8 АКПП ZF, двухступенчатой раздаточной коробкой BorgWarner, полноприводной системой с муфтой подключения передней оси и пневмоподвеской.
Range Rover нового поколения будет предложен в стандартной и удлинённой версиях. Для последней впервые доступен третий ряд сидений, но начальный дизель D250 длиннобазным внедорожникам не положен.
На выбор — комплектации SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV. Базовый вариант имеет обивку кресел натуральной кожей, трехзонный климат-контроль, доводчики дверей, аудиосистему Meridian, 21-дюймовые колёса и многое другое.
Фото: Land Rover