Компания АвтоВАЗ сейчас разрабатывает сразу несколько моделей, которые получат приставку FL. Одной из них является 7-местный универсал Largus, первые снимки которого уже появились в сети.
Как показывают представленные фото, будущий автомобиль будет унифицирован с другими моделями АвтоВАЗа, а также позаимствует ряд решений у Nissan и Renault.
Так, известно, что новый Lada Largus будет исполнен в стилистике XRay Cross. От последнего автомобиль позаимствует Х-образную переднюю часть кузова. Однако головная оптика будет линзованной. Она будет исполнена в форме передних фар последних моделей марки Datsun.
По крайней мере, от японских автомобилей перейдут на Largus те же ДХО. Изменения затронут и корму будущего универсала, где появятся другие фонари и бампер. Но то, как оформят эти детали экстерьера, пока неизвестно.
Дизайн салона нового Largus также остается засекреченным. Последние фото раскрывают особенности только передних кресел. Судя по всему, их также позаимствуют у XRay Cross. По слухам, от внедорожного хэтчбека на новый универсал перейдет то же оборудование.
В частности, ожидается, что Largus оснастят тем же информационно-развлекательным комплексом с 8-дюймовым тачскрином. По предварительным данным, для нового универсала зарезервировали аналогичные трансмиссионный тоннель, руль и блок климатического оборудования.
Будущий Largus будет обладать еще одной примечательной деталью: как ожидается, автомобиль получит приборную панель, взятую у Renault Duster. Но пока данная информация еще не получила официального подтверждения.
Сроки выхода новой версии Lada Largus тоже еще не объявлены. По одним данным, российский универсал поступит на рынок в конце лета, по другим — в начале осени. Скорее всего, производитель ограничится описанными изменениями, оставив техническое оснащение в прежнем виде. Цены на универсал, скорее всего, будут немного увеличены.
Что касается ниссановского мотора, сочетающегося с вариатором (как это ранее произошло с упомянутым выше XRay Cross), то ожидать выхода Largus с такой технической частью не стоит. Эта модель традиционно выпускается только с механической КПП. И представители АвтоВАЗа пока даже не намекали на возможное появление универсала с автоматической трансмиссией
Источник: naavtotrasse.ru