Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года. Новинка получила усиленную комплектацию Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и серебристыми защитными пластинами, которые делают его более жёстким.
Изюминкой является модернизированный подключаемый гибрид — также с 2,5-литровым двигателем. Теперь его суммарная мощность составляет 240 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у Escape PHEV.
Он также имеет на 18 л.с. больше, чем Kuga PHEV до рестайлинга, и использует «модернизированную автоматическую коробку передач с разделением мощности».
Базовая версия получила турбированный 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 л.с., передаваемый на переднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Можно выбрать самозарядный гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, суммарная мощность которого составляет 177 л.с. в переднеприводной версии и чуть выше 180 л.с. в модели с полным приводом.
Салон Kuga Active получил отделку из тёмного дерева на приборной панели и дверных панелях, а также эксклюзивную обивку сидений, регулируемых в 18 направлениях.
Kuga 2024 года также будет доступен в комплектациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет небольшие изменения в стиле по сравнению с версиями до рестайлинга.
Как и ожидалось, Kuga 2024 года перейдёт на информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.
Kuga PHEV разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, буксировочная способность выросла более чем на 30%, до 2100 кг.
Благодаря литий-ионному аккумулятору ёмкостью 14,4 кВт·ч он обеспечивает максимальный запас хода на электротяге в 69 км по циклу WLTP.
Фото: motor1.com