Марка Infiniti официально представила кроссовер QX60 второго поколения. Модель впервые получила автоматическую коробку передач, новую систему полного привода, а также стала первым автомобилем бренда с усовершенствованной системой полуавтоматического управления.
Внешней особенностью кроссовера стала массивная решетка радиатора и узкие светодиодные фары, сверху каждой из которых расположилось по три блока дневных ходовых огней. Тема с тройными диодными элементами продолжена и на корме автомобиля.
В салоне появилась 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса такой же диагонали.
Мультимедиа предусматривает беспроводную интеграцию Apple CarPlay, а также поддерживает Android Auto при условии подключения гаджета через USB-кабель. Наконец, для водителя доступен 10,8-дюймовый проекционный дисплей.
Как и прежде, Infiniti QX60 в базовой версии будут предлагать уже с семиместным салоном. Ради облегчения посадки на третий ряд кресла второго ряда будут сдвигаться и немного складываться после нажатия специальной кнопки.
Кроссовер оснастили прежним 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 299 л.с. и 366 Нм крутящего момента. При этом на смену вариатору пришла 9-ступенчатая автоматическая коробка передач компании ZF.
Infiniti QX60 будет доступен как с двумя ведущими колесами, так и с полным приводом. В последнем случае речь идет о системе Intelligent All-Wheel Drive. Тяга на задние колеса передается благодаря новой межосевой муфте, способной практически мгновенно перебрасывать на корму до 50% крутящего момента.
При этом полный привод активируется не по факту пробуксовки передних колес, а благодаря данным со сложного комплекса датчиков и сенсоров, предугадывающих, на какую ось необходимо добавить тягу.
Infiniti QX60 второго поколения стала первой моделью японского бренда, которая будет доступна с усовершенствованной системой полуавтоматического управления ProPilot Assist от Nissan.
Искусственный интеллект ориентируется в пространстве и анализирует данные, поступающие с комплекса видеокамер и сенсоров, а также с навигационной системы.
Как отметили в компании, электроника теперь мягче контролирует тормоза, а вмешательство в рулевое управление стало более естественным.
Адаптивный круиз-контроль способен сохранять заданную скорость при крутом спуске, притормаживать по мере прибытия к нужному повороту или съезду с магистрали, а также замедляться или ускоряться, руководствуясь показаниями навигатора и системой распознавания дорожных знаков.
При езде в плотном городском трафике электроника может автоматически глушить двигатель, а затем заново включать его и самостоятельно продолжать движение после полной остановки продолжительностью до 30 секунд.
Продажи нового Infiniti QX60 начнутся в Северной Америке в конце 2021 году, а до других рынков кроссовер доберется в 2022 году.
Фото: Infiniti