Компания Ford провела достаточно скромную презентацию своей новой технологии, позволяющей слепым пассажирам «увидеть» пейзаж за окном. Технология «Feel The View» была разработана в сотрудничестве со стартапом Aedo.
В последнее время Ford не часто радует хорошими новостями. Тем не менее, это не значит, что концерн ничего не делает. Одна только презентация электрического Ford Mustang Mach-e доказывает обратное.
Но бренд занят не только коммерчески выгодными проектами. Мы часто воспринимаем возможность видеть, как само собой разумеющуюся вещь, и нам сложно представить, каково это быть слепыми.
Ford и GTB в Италии в сотрудничестве с местным стартапом Aedo представил технологию «Feel The View» (почувствуй вид). Данная технология работает, создавая вибрацию на поверхности стекла.
В определенной зоне эта вибрация может отличаться в диапазоне 255 значений. Эти вибрации чувствуются рукой, и незрячий человек способен их интерпретировать.
При нажатии кнопки устройство делает снимок пейзажа за окном. Эта фотография является высококонтрастным монохромным изображением, преобразованным в оттенки серого. Каждый оттенок серого может быть преобразован в уникальную вибрацию различной интенсивности на поверхности автомобильного окна.
Это позволяет слабовидящим «чувствовать» пейзажи, разглядывая детали и глубину при помощи прикосновений. А помощь в освоении и управлении обеспечит встроенный виртуальный помощник.
Фото: Ford
Видео: Youtube