Японская компания Suzuki останется на рынках России, Белоруссии и Казахстана, о чём было объявлено в ходе дилерской конференции бренда.
Операционный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» Ирина Зеленцова заявила, что в современных реалиях ключевой философией развития бренда можно считать его сохранение на вышеупомянутых рынках, но для этого компании придётся провести «определённую адаптацию и построить базис развития».
По словам представителя компании, главный курс будет взят на «сервис, гарантийное обслуживание, запчасти».
Касаемо поставок новых автомобилей Suzuki в Россию, которые в течение последнего года ввозятся в страну по системе параллельного импорта, в Suzuki Russia ответили, что находятся в постоянном диалоге со штаб-квартирой.
Поверьте, мы ждём поставок, наверное, не меньше, чем клиенты и поклонники марки. Но пока нам остаётся следить за развитием глобальных повесток. В настоящий момент на руках официальных дилерских центров осталось считанное количество автомобилей, продаваемых в РФ. Мы также знаем о том, что дилеры самостоятельно привозят модели, не сертифицированные в нашей стране, но имеющие успех в мире. Гарантию на них мы как дистрибьютор не распространяем, но при этом у нас существует специальное предложение для таких автомобилей, <…> «Продлённая гарантия», являющаяся аналогом гарантии завода-изготовителя.
Анна Кожевникова, PR менеджер ООО «Сузуки Мотор Рус»
Фото: Suzuki