Европейский офис Toyota представил новую эмблему марки. Японский автоконцерн, как и другие бренды, вроде Volkswagen, BMW и Nissan, упростил графику.
Теперь у эмблемы нет приписки с наименованием корпорации. В Toyota это объяснили тем, что лого и так самодостаточно – его узнают во всём мире.
Изображение, в свою очередь, упростили благодаря отказу от 3d-эффекта, формирующегося тенями – теперь значок обладает простым, двухмерным дизайном, который, как отмечает автоконцерн, сохранит свою актуальность как для современных машин, так и для перспективных разработок корпорации, имеются ввиду электромобили и беспилотные автомобили.
«Новую эмблему будут применять во всех областях бизнеса компании Toyota, нынешняя вариация лого пока актуальна для автомобилей, которые выпускает корпорация. Ребрендинга дилерских центров в скором времени не планируется, однако он намечен в рамках стратегии развития сети марки до 2025 года», – отмечается в заявлении Toyota Motor Europe.
Фото: Toyota