Toyota показала новую эмблему бренда

Европейский офис Toyota представил новую эмблему марки. Японский автоконцерн, как и другие бренды, вроде Volkswagen, BMW и Nissan, упростил графику.

Теперь у эмблемы нет приписки с наименованием корпорации. В Toyota это объяснили тем, что лого и так самодостаточно – его узнают во всём мире. 

Изображение, в свою очередь, упростили благодаря отказу от 3d-эффекта, формирующегося тенями – теперь значок обладает простым, двухмерным дизайном, который, как отмечает автоконцерн, сохранит свою актуальность как для современных машин, так и для перспективных разработок корпорации, имеются ввиду электромобили и беспилотные автомобили.

«Новую эмблему будут применять во всех областях бизнеса компании Toyota, нынешняя вариация лого пока актуальна для автомобилей, которые выпускает корпорация. Ребрендинга дилерских центров в скором времени не планируется, однако он намечен в рамках стратегии развития сети марки до 2025 года», – отмечается в заявлении Toyota Motor Europe.

Фото: Toyota

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...