На российском рынке могут появится еще несколько китайских брендов автомобилей. Об этом пишет «Российская газета».
О своих планах по выходу на российский рынок уже заявили Omoda и Jetour (суббренды Chery), Tank (суббренд Great Wall) и Voyah (суббренд Dongfeng). Hongqi, дочерняя компания FAW, сертифицирует в России два седана премиум-класса и внедорожник с электродвигателем.
«Россиянам определенно полюбилась продукция концерна Chery, это касается, в том числе и премиального суббренда Exeed. Поэтому я почти уверен, что наши автолюбители тепло встретят как продукцию Omoda, так и Jetour. Но, на мой взгляд, больше шансов завоевать кошельки россиян именно у последнего — в основном за счет запоминающейся и стильной внешности. Любителям «большой немецкой тройки» наверняка придутся по душе Hongqi, а те, кто раньше мечтал о «Крузаке» или «Гелендвагене», вполне будут довольны внедорожниками Tank. Есть неплохие перспективы и у MG вместе с Beijing, но их машины сильно дороже», — заявил обозреватель портала «Китайские автомобили» и редактор сайта InsideEVs Андрей Трубин.
Он добавил, что также на нашем рынке могут появиться электромобили NIO и XPeng. Их модели могут стать отличной альтернативой электрическим Nissan Leaf и Tesla с пробегом.
Продажи китайских автокомпаний уже значительно выросли в России. По итогам первой половины 2022 г. их доля составила 10,6%, тогда как год назад была вдвое ниже — 5,5%.
Фото: Chery