Китайский автобренд JAC запустил в России платформу онлайн-продаж. Она представляет собой современную цифровую витрину, позволяющую потенциальным покупателям детально изучать модельный ряд, сравнивать комплектации и визуально исследовать интерьер и экстерьер транспортных средств без необходимости личного присутствия в автосалоне.
Все дополнительные услуги, которые обычно навязывают автосалоны, также можно оформить на сайте: можно указать данные автомобиля, который планируется сдать в trade-in, подобрать пакет сервисных услуг, заполнить заявку на оформление кредита, рассчитать стоимость страховок и оформить доставку автомобиля по всей стране.
Запуск онлайн-продаж откроет для китайского бренда новые горизонты, позволив ему не только расширить свою аудиторию и повысить доступность машин для россиян, но и укрепить позиции на рынке благодаря инновационным решениям и удобству покупки прямо из дома.
Фото: Jac.com.cn